Гарантия на товар
Гарантийные условия
Внешний вид, конфигурация и комплектность товара должны быть проверены покупателем в момент получения заказа. После получения товара, претензии в связи с наличием внешних дефектов, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Срок гарантии для каждой позиции товара указан в гарантийном талоне товара или можете ознакомится в описании товара в нашем каталоге.
В случае выхода изделия из строя, Вы можете обратиться в авторизованные сервисные центр ы производителя в Республики Узбекистан. Список сервис центров можете узнать по телефону +998712001121.
Обмен или возврат товаров ненадлежащего качества производится в течение 7 дней после получения товара, при условии отсутствия механических повреждений и при наличии полного комплекта поставки. После 7 дней и до окончания гарантийного срока товара, указанного в гарантийном талоне, если товар оказался неисправным, Вам необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр производителя или в гарантийный отдел нашего магазина +998712001121.
Покупатель имеет право обменять или вернуть товар надлежащего качества, приобретённый в нашем интернет-магазине, в течение 7 дней со дня покупки. Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен только в том случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, пленки, упаковка и т.п.), потребительские свойства, отсутствуют следы установки и/или монтажа, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Гарантии на компьютеры ручной сборки, а также на компьютерные комплектующие (жесткие диски, процессоры, ОЗУ, материнские платы, кейсы и прочие товары) обслуживается по адресу: г. Ташкент, Яккасарайский район, улица Абдуллы Каххара 9-проезд дом №1.
При выявлении неисправности оборудования и/или отдельных его частей дефектные детали будут заменены исправными. При необходимости товар может быть полностью заменен на аналогичный или, в случае невозможности такой замены, по требованию покупателя на имеющий сходные функциональные характеристики с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Интернет-магазин Seventrade.uz не несет гарантийных обязательств в следующих случаях:
1. Наличия повреждения товара при транспортировке, хранении или нарушены правила его эксплуатации и установки (в том числе, но не ограничивая, работа в недокументированных режимах, превышении допустимой рабочей температуры и т.п.), изложенные в технической документации к товару.
2.Наличия на товаре следов постороннего вмешательства или попыток несанкционированного ремонта, а также в случае ремонта, произведенного лицами или организациями, не являющимися авторизированными сервисными центрами.
3.Если повреждены гарантийные пломбы Изготовителя, Поставщика или Продавца.
4.Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.
5. Наличия внешних и внутренних электро- и механических повреждений (в том числе, но не ограничиваясь, замятых контактах, трещин, следов удара, сколов, прогаров и т.д.), способных повлиять на работоспособность товара.
6.Наличия повреждений, вызванных попаданием внутрь товара посторонних веществ, предметов, жидкостей, пыли, насекомых, животных, в том числе следов жизнедеятельности животных и насекомых.
7.Наличия повреждений, вызванных использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.
8. Если дефект вызван действиями непреодолимых сил.
9.Наличия повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных факторов, а также возникшие в связи с отсутствием средств защиты электрооборудования, рекомендованных Изготовителем (стабилизаторы, источники бесперебойного питания и др).
10. Наличия повреждений, вызванных использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, комплектующих, неисправностями в работе программного обеспечения либо его неправильной установкой и/или настройкой, связанных с применением неспециализированных чистящих материалов.
11 Наличия повреждений, вызванные несоблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
12.Если товар, имеющий следы ремонта или вскрытия, не имеет отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне/гарантийном обязательстве либо отсутствует документы, подтверждающие осуществление ремонта или вскрытия.
13. Если товар, предназначенный для личных (бытовых) нужд, использовался для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению